Бизнес, как и иная сфера деятельности, имеет свои особенности, в которых нельзя не выделить некоторые из них. Причем, зная многие из них заранее, можно построить свой бизнес в более выгодном для себя свете. Поэтому, следует рассмотреть правдивые факты о бизнесе более подробно. Итак, начнем:
• Как утверждает статистика, около 90 процентов ресторанов закрывается в этот же год, в который он открылся.
• Такой день недели, как вторник считается более производительным среди всех дней трудовой недели.
• Каждый день в мире создают примерно 33 нового товара, в которые также входят детские игрушки (13 наименований).
• Ежедневно примерно 60 человек становятся богатыми, считаясь в современном обществе миллионерами.
• Известно, что торговать бензином выгодном, но мало кто знает, что кофе стоит после него на втором месте.
• Примерно 80 процентов детских товаров, которые представлены во всем мире, производятся в Китае.
• Большую часть дохода от заведений логотипа «МакДональдс» составляет продажа напитков, причем независимо от расположения самого кафе и региона.
• Примерно 20 процентов олигархов и богатых людей мира никогда не учились в высших учебных заведениях.
• Одна из американских компаний произвела экономию денег, которая составила около сорока тысяч долларов. Для этого, она убрала оливку из своих салатов, которые подают пассажирам бизнес класса.
• Ароматные запахи в торговых местах обычно создают искусственным путем, благодаря ароматизаторам воздуха, которые якобы призывают покупателей, совершить покупку в этом месте. Особенно эффективно это работает в тех случаях, когда посетитель голоден.
• В заведения быстрой еды, типа фаст фуда специально включают быструю мелодию. Доказано, что посетители под нее в быстром темпе съедают купленное, а значит, появляются новые клиенты или освобождаются для них места.
• В 20 веке один из предпринимателей Николай Шустов решил продвинуть свой новый вид коньяка в трактирах нашей столицы. Для этого были наняты несколько молодых людей, которые ходили в данные заведения и требовали этот коньяк. Но, его по понятным причинам не было. После того, как посетители получали отказ, они начинали дебоширить и скандалить по этому поводу. Благодаря продуманной такой рекламной акции, об этом коньяке узнали многие и стали его закупать.
• Годовой оборот от продажи табачных изделий в мире составляет около 400 миллиардов долларов. А оборот рекламных услуг – половина триллиона долларов, что на 100 миллиардов больше. |